Вход
Регистрация
Email:
Введите адрес почты.
Пароль:
Введите Ваш пароль. От 5 до 25 символов.
Войти
Email:
Вводите только реальный адрес почты, иначе, Вы не сможете в дальнейшем восстановить свои данные, если забудете их.
Никнейм:
Доступны, только, буквы русского, латинского алфавита, цифры, символы подчеркивания "_" и дефис "-", в количестве от 3 до 20.
Символы идущие подряд много раз, будут урезаны до одного. Пример: ---NICK--- станет -NICK-
Пароль:
Доступны, только, буквы латинского алфавита, цифры и символы @% в количестве от 5 до 25.
Зарегистрироваться
Действия
Список друзей Список подписчиков Список групп
VoXSC
Сейчас на сайте
На сайте: 2 года
26 Друзей
0 Участник групп
9 Подписчиков
1 Читает блог
0 Читает групп
1 Комментарий
Sheldor Community3
30 июля 2015 | Комментарии 0
Статья от мододелов ArmSTALKER: Артефакты


Сегодня у нас новая статья, и на этот раз она посвящена хлебу сталкерскому - артефактам.

По-моему, это одна из самых интересных тем. И то, как это реализовано и как отразится на игре.Недавно мы плотнее взялись за работу над артефактами и уже получили хороший результат.Артефакты у нас, как и положено по вселенной S.T.A.L.K.E.R., разные и имеют самые разные свойства. От радиоактивного заражения до усталости. Не буду говорить, сколько именно сейчас различных параметров влияния, потому что это число может измениться, но их достаточно. Все артефакты будут сбалансированы, чтобы не нарушать баланс игры. Разумеется, помимо известных артефактов в игре будут и наши собственные, совершенно новые.Делятся они на 3 типа : нестабильные, стабильные и мощные.На кордоне будут появляться в основном нестабильные артефакты со слабыми эффектами (отсюда низкая цена), но их будет достаточно много, чтобы помочь новичкам набраться опыта в их нахождении.Соответственно, чем ближе к центру Зоны тем стабильнее и мощнее артефакты будут вам попадаться. Цена их тоже растет. Опытному сталкеру будет уже не за чем идти на кордон за дешевками, когда можно пройти вглубь Зоны и неслабо навариться. Если повезет.Артефакты будут влиять на игрока всегда, пока они лежат у него в инвентаре, никаких "повесил на пояс и начало работать ,а в сумке лежит себе просто так" не будет. Чтобы защититься от воздействия аномальных предметов, понадобятся контейнеры, в которые их можно помещать.Параметры артефактов изначально вам неизвестны, но вы сможете узнать их несколькими способами:1) Самим провести замеры на радиоактивность, проверить на что и при каких условиях артефакт влияет на игрока. Это довольно интересно, настоящий исследовательский процесс.2) Сдать артефакт ученым, которые, проведя анализ, сообщат о его свойствах.3) Ну и конечно же узнать информацию от других сталкеров. Может кто-то у костра расскажет, а может кто-то продаст эту информацию. Всякое может быть.Но помимо воздействий на игрока и приятной (иногда) цены, артефакты так же являются инструментом в руках опытного сталкера. У нас вы сможете примерить на себя шкуру Химика из известной серии книг и самим поэксперементировать с комбинированием артефактов с помощью специального набора инструментов. Что может из этого получиться... Узнать сможете только попробовав. Надеюсь, особо заядлые "Химики" вычислят интересные формулы и смогут зарабатывать на этом. А пока попытайтесь отгадать в комментариях, что же такого может получиться! ;)А так же ради безопасности хрупкого здоровья сталкера будет два контейнера:- Простой железный контейнер для изоляции артефакта от игрока. Он одноразовый (то есть после изъятия артефакта из контейнера, его целостность нарушается и становится непригодной для дальнейшего пользования), но зато довольно распространено среди торговцев и стоит всего ничего.- Продвинутый контейнер (с специальным нано-покрытием на внутренней стороне, автономной системой охлаждения и прочие научные примочки) , разработанный учеными для безопасной и удобной транспортировки артефактов. Занимает намного меньше места чем первый вариант, можно использовать сколько угодно раз, но продается не везде и уже подороже.
Уверены?
Да
Нет
Редактирование комментария
Комментарий можно редактировать в течение 24 часов с момента его публикации
Сохранить изменения
Выберите область для обрезки.
Если изображение по ширине больше чем 960 пикселей, оно будет урезано до этого значения, с сохранением исходной пропорции.
После выполненеия обрезки изображение будет обрезано до необходимых значений:
- для логотипа 480х227 пикселей, для фона 960х454 пикселей.
Отменить
Выполнить обрезку