Вход
Регистрация
Email:
Введите адрес почты.
Пароль:
Введите Ваш пароль. От 5 до 25 символов.
Войти
Email:
Вводите только реальный адрес почты, иначе, Вы не сможете в дальнейшем восстановить свои данные, если забудете их.
Никнейм:
Доступны, только, буквы русского, латинского алфавита, цифры, символы подчеркивания "_" и дефис "-", в количестве от 3 до 20.
Символы идущие подряд много раз, будут урезаны до одного. Пример: ---NICK--- станет -NICK-
Пароль:
Доступны, только, буквы латинского алфавита, цифры и символы @% в количестве от 5 до 25.
Зарегистрироваться
Действия
Список друзей Список подписчиков Список групп
VoXSC
Последнее посещение 22 Ноября 2017 в 17:25
На сайте: 2 года
26 Друзей
0 Участник групп
9 Подписчиков
1 Читает блог
0 Читает групп
1 Комментарий
Sheldor Community3
8 июля 2015 | Комментарии 0
Статья от мододелов ArmSTALKER: "ArmaStalker" - не Stalker.
О боже, это значит проект такое же г#?@о как Szona или Stalker online??? - преждевременно подумают некоторые из вас.

Нет, речь пойдет о другом.Некоторые люди, судя по комментариям и отзывам, не понимают, что мы не занимаемся переносом игр GSC на движок ArmaIII.
Мы воссоздаём саму вселенную S.T.A.L.K.E.R. Это, если подумать, абсолютно разные вещи. За 8 лет, с момента выхода ТЧ, в умы игроков плотно вбилось мнение, что сталкер должен быть только таким и никаким больше. Это очень заметно, если проследить за реакцией подписчиков на некоторые фичи и нововведения.Например, мы анонсировали апгрейд машин. Сразу было непонятное возмущение, типа: "зачем в Зоне вообще машины" , " даже разрабы сталкера машины вырезали" и тд.Или, например, на нашего псевдогиганта, который намного больше по размерам чем оригинальный.
А возмущению по поводу абсолютно новой карты (даже с элементами локаций оригиналов) не было предела. И ведь это при том, что она, в отличии от карт игр GSC, создана на основе настоящей карты Зоны Отчуждения.

Как мы уже говорили, ArmSTALKER это самобытный проект, со своим видением мира Зоны, это абсолютно другая игра, не Сталкер из игр.

Мы не стремимся все скопировать, мы стремимся создать что-то свое, уникальное, чего еще не было в модостроении мира сталкера. Я даже думаю, что правильнее назвать нас не игрой (какими были оригинальные), а симулятором Зоны (самым настоящим, а не с жалкой пародией на симуляцию, как было опять же в оригинале).

У нас все сложно. Проведя несколько вылазок на закрытых тестах мы это поняли во всей красе. Мутантов много и они очень опасны. А патроны и медикаменты дорогие. Одному выжить практически нереально, особенно если постоянно лезть на рожон. У нас нужно бояться даже собак, нужно суметь первым их заметить и, в лучшем случае обойти, а в худшем- успеть отбиться раньше, чем тебя сожрут. Нужно быть настоящим мастером, чтобы суметь выжить в одиночку.

Это вам не ТЧ-ЧН-ЗП.Если вы однажды встретите по-настоящему опасного мутанта, то очень вряд ли вы будете потом в баре хвастаться трофеем. Вы здесь не герой. Вы не Стрелок, не Шрам и не Дегтярев. Вы самый обычный сталкер, а прежде всего человек, которого окружает радиация, твари, и аномалии.

Да, игры от GSC хороши. Но они хороши в сингле и совершенно не передают ту атмосферу, которую сумели создать сами игроки и писатели, в первом десятке книг. Зона - не статичный объект, склеенный из десятка локаций, на который понакидали аномалий и мутантов. Это что-то живое и опасное, и именно таким мы хотим сделать мир мода.

Из всего вышеописанного становится понятно, что это другая игра, с другими реалиями, с другими возможностями, это абсолютно что-то новое. Только здесь вы заново сможете познать мир Зоны, в совершенно новом для нее амплуа. Хватит держаться за прошлое и тянуть за собой оригиналы. Они уже подарили нам все хорошее и пачка всем уже надоевших модов для них уже не помогут вернуть те былые ощущения нового, неисследованного мира.Я бы честно хотел выслушать аргументы, почему стоит придерживаться исключительно "дословного" переноса сталкера, а не изобретать что-то свое. З.Ы. Нас вы все равно не убедите.

Автор статьи
Уверены?
Да
Нет
Редактирование комментария
Комментарий можно редактировать в течение 24 часов с момента его публикации
Сохранить изменения
Выберите область для обрезки.
Если изображение по ширине больше чем 960 пикселей, оно будет урезано до этого значения, с сохранением исходной пропорции.
После выполненеия обрезки изображение будет обрезано до необходимых значений:
- для логотипа 480х227 пикселей, для фона 960х454 пикселей.
Отменить
Выполнить обрезку