Вход
Регистрация
Email:
Введите адрес почты.
Пароль:
Введите Ваш пароль. От 5 до 25 символов.
Войти
Email:
Вводите только реальный адрес почты, иначе, Вы не сможете в дальнейшем восстановить свои данные, если забудете их.
Никнейм:
Доступны, только, буквы русского, латинского алфавита, цифры, символы подчеркивания "_" и дефис "-", в количестве от 3 до 20.
Символы идущие подряд много раз, будут урезаны до одного. Пример: ---NICK--- станет -NICK-
Пароль:
Доступны, только, буквы латинского алфавита, цифры и символы @% в количестве от 5 до 25.
Зарегистрироваться
Действия
Список друзей Список подписчиков Список групп
HEX
Последнее посещение 22 Ноября 2017 в 17:17
На сайте: 2 года
Возраст: 29 лет
Живет в: Москве
5 Друзей
4 Участник групп
5 Подписчиков
6 Читает блогов
1 Читает группу
1 Комментарий
Танкетка2
22 октября 2016 | Комментарии 0
Прогулка - часть 1
Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity. На октябрь 2016 года собрано более 130 миллионов долларов.

29 августа 2013 года официально был запущен первый компонент игры — Модуль Ангара. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее, уже позволял осмотреть "вживую" свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений, ряд доступных космолётов постоянно дополняется, и сейчас составляет свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014[10] в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретенные корабли в деле как против NPC так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора, когда пилот находится в кабине своего корабля, но вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволит полёты лишь на одноместных кораблях, но позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, будет расширяться. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года, в связи с тем, что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.

7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля. В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. В частности, сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля.

29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в том числе, добавило в игру начальную версию Социального Модуля. Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном "зеркале", добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые "социальные" действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля по сути является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.

9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего, достигнутого игроками, прогресса в игре.

Изначальные планы по релизу игры в 2015 году оказались слишком оптимистичными, в том числе и по причине значительного расширения функционала в процессе сбора средств. На начало 2017 года ожидается выход альфа-версии 3.0, и Squadron 42. Об окончательном сроке релиза разработчики пока не сообщают, но готовность Squadron 42 будет означать готовность почти всех необходимых игровых механик, что означает что до релиза онлайновой составляющей останется относительно небольшой срок необходимый для создания непосредственно контента (станции, планеты, звёздные системы) который запланирован на момент официального выпуска игры.

Уверены?
Да
Нет
Редактирование комментария
Комментарий можно редактировать в течение 24 часов с момента его публикации
Сохранить изменения
Выберите область для обрезки.
Если изображение по ширине больше чем 960 пикселей, оно будет урезано до этого значения, с сохранением исходной пропорции.
После выполненеия обрезки изображение будет обрезано до необходимых значений:
- для логотипа 480х227 пикселей, для фона 960х454 пикселей.
Отменить
Выполнить обрезку